Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Процедура 2.33.2

 

Наименование административной процедуры

2.33.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1. Заявление.
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в отношении детей-инвалидов в возрасте до 14 лет - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия их законных представителей).
3.Удостоверение инвалида - для инвалидов I группы.
4.Удостоверение ребенка-инвалида - для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, имеющих IV степень утраты здоровья.
5. Свидетельство о рождении ребенка - при приобретении подгузников для ребенка-инвалида.
6. Документы, подтверждающие расходы на приобретение подгузников, установленные в соответствии с законодательством, с обязательным указанием наименования приобретенного товара в Республике Беларусь.
7. Индивидуальная программа реабилитации инвалида или заключение врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения о нуждаемости в подгузниках.
8. Удостоверение на право представления интересов подопечного, доверенность, оформленная в порядке, установленном гражданским законодательством, документ, подтверждающий родственные отношения, - для лиц, представляющих интересы инвалида I группы.

Прием заявлений осуществляет*
 

служба "одно окно" администрации Октябрьского района
г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00).
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00
среда: 08.00 - 20.00
суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной
Государственное учреждение «Центр социального обслуживания населения Октябрьского района г. Гродно»
(ул. Фомичева, 17)

Ответственные за осуществление административных процедур

 

специалист по социальной работе отделения адресной социальной помощи и поддержки
Шумило Анна Игоревна, каб. 7, тел. 31 47 04
прием граждан:     
понедельник, среда: 08.00 - 13.00, 13.30 - 16.30
вторник, четверг, пятница: 08.00 - 13.00

в случае отсутствия
специалист по социальной работе отделения адресной социальной помощи и поддержки
Толочко Татьяна Леонидовна, каб. 7, тел. 31 47 04

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы;

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

единовременно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

1. Справки о месте жительства и составе семьи или копии лицевого счета - для предоставления социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, имеющим IV степень утраты здоровья (при необходимости).


2. Сведения, подтверждающие, что ребенку-инвалиду до 18 лет, имеющему IV степень утраты здоровья, инвалиду I группы вследствие профессионального заболевания или трудового увечья не производилась оплата расходов на приобретение подгузников за счет средств обязательного страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (при необходимости).


3. Сведения о предоставлении (непредоставлении) социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников по прежнему месту жительства заявителя - при изменении места жительства (места пребывания) заявителя (при необходимости).

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Комитет по труду, занятости и социальной защите Гродненского областного исполнительного комитета

230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3

понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30
суббота, воскресенье: выходной

бланк заявления

образец заявления


*прием заявлений осуществляется на альтернативной основе: государственным учреждением «Центр социального обслуживания населения» (ул. Фомичева, 17) и службой «одно окно»


© Администрация Октябрьского района г. Гродно, 2023.