Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Процедура 1.1.22

Наименование административной процедуры

1.1.22. Принятие решения о передаче в собственность жилого помещения (в отношении передачи в собственность жилых помещений военнослужащим)

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

 

 

 

 

1. Заявление, подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением

2. Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность нанимателя и совершеннолетних членов его семьи, а также других граждан, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением

3. Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей – для лиц, имеющих несовершеннолетних детей

4. Документ, подтверждающий право на льготы

5. Свидетельство о смерти и иные документы, подтверждающие факт смерти (при необходимости)


Прием заявлений осуществляет

 

 

 

 

 

 

 

служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел.49 07 00)

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00

воскресенье - выходной

Ответственные за осуществление административных процедур

 

Унитарное жилищное ремонтно-эксплуатационное предприятие (ул. Л.Чайкиной, 2А)

начальник сектора приватизации жилфонда и аренды Байсултанова Татьяна Александровна,

тел. 39-18-02

прием граждан:

понедельник – пятница: 08.00 - 17.00

обед: 13.00 - 14.00

суббота, воскресенье: выходной

в случае отсутствия бухгалтер сектора приватизации жилфонда и аренды Каборда Ирина Рышардовна, 

тел. 39-18-19

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

 

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

 

1.    Справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи (в случае регистрации членов семьи в разных жилых помещениях – на всех членов семьи) на дату подачи заявления

2.    Копия лицевого счета

3.    Договор найма передаваемого в собственность жилого помещения

4.    Справка о расчетах (задолженности) по плате за жилищно-коммунальные услуги и плате за пользование жилым помещением, передаваемым в собственность, либо иной документ, подтверждающий наличие (отсутствие) такой задолженностина дату подачи заявления

5.    Справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (выдаваемая с учетом уточнения данных, являющихся основанием для сохранения права состоять на таком учете)на дату подачи заявления

6.    справка о правах на объекты недвижимого имущества в (на всех членов семьи, в том числе на добрачные фамилии)на дату подачи заявления

7.    сведения о календарной выслуге лет на военной службе (службе) военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава, предоставляемые государственным органом (организацией) по месту прохождения такой службы на дату подачи заявления

8.    сведения о направлении (не направлении) на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, в том числе путем получения земельного участка, предоставляемые местными исполнительными и распорядительными органами, а также государственным органом (организацией) по месту прохождения военной службы (службы), осуществления трудовой деятельности военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава, членов его семьи;

9.    информация из единой базы данных, предусмотренной в части первой пункта 101 Указа Президента Республики Беларусь от 6 января 2012 г. № 13 «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений»на дату подачи заявления

10.         сведения, подтверждающие факт гибели (смерти) военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава в связи с исполнением (осуществлением) служебных обязанностей, обязанностей военной службы, за исключением гибели (смерти) в результате своих противоправных действий, – при реализации в соответствии с законодательными актами права на приобретение в собственность арендного жилья членами семьи погибшего (умершего) военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава (при наличии права на приобретение жилого помещения по данным основаниям)

11. Заключения и отчеты о независимой оценке рыночной и оценочной стоимости передаваемого в собственность на возмездной основе жилого помещения

12. Иные документы и (или) сведения, дополнительно запрашиваемые местными исполнительными и распорядительными органами для осуществления административной процедуры в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 13 февраля 2023 г. №37 «Об арендном жилье для военнослужащих» (при необходимости)

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

службы "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно

 

 

унитарного жилищного ремонтно-эксплуатационного предприятия Октябрьского района г. Гродно

Гродненский городской исполнительный комитет

230023 г. Гродно, пл. Ленина, 2/1

понедельник – пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00

суббота, воскресенье: выходной

Объединенное унитарное производственное предприятие «Гродненское городское жилищно-коммунальное хозяйство» 

230025, г. Гродно, ул. Кирова, 32, тел. 39-32-80

понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00

суббота, воскресенье - выходной

Бланки

•   Образец заявления о передаче в собственность жилого помещения

 


© Администрация Октябрьского района г. Гродно, 2024.