Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Процедура 1.5

 

Наименование административной процедуры

1.5. Выдача гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, направлений для заключения договоров создания объектов долевого строительства

Документы и (или) сведения, представляемые  заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1.  Заявление.

2.  Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Прием заявлений осуществляет

 

служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00).

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной

Ответственные за осуществление административных процедур

 

отдел по учету и распределению жилья:

главный специалист отдела

Приступа Оксана Юрьевна, каб. 30 а, тел. 49 06 82

прием граждан:

понедельник, вторник, среда, четверг: 08.00 - 13.00

в случае отсутствия

начальник отдела

Бадмаева Елена Анатольевна, каб. 30, тел. 49 06 80,

главный специалист отдела

Хоха Наталья Анатольевна, каб. 30 а, тел. 49 06 81

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

3 дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 15 дней

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

 

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

1.   Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи.

2.   Справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – в случае регистрации в другом населенном пункте.

3.       Справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (Стоимость одной справки 0,1 базовой величины. Срок действия справки 6 месяцев. Квитанцию на оплату можно получить у сотрудников службы «одно окно» после регистрации заявления).

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Гродненский городской исполнительный комитет
230023 г. Гродно, пл. Ленина, 2/1

понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
суббота, воскресенье: выходной

бланк заявления

образец заявления


© Администрация Октябрьского района г. Гродно, 2024.