Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Процедура 1.3.1

 

Наименование административной процедуры

1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (за исключением граждан, уволенных с военной службы по возрасту, состоянию здоровья, сокращению штатов)

Документы и (или) сведения, представляемые  заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1.  Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Прием заявлений осуществляет

 

служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00).

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной

Ответственные за осуществление административных процедур

 

отдел по учету и распределению жилья:

главный специалист отдела

Приступа Оксана Юрьевна, каб. 30 а, тел. 49 06 82

прием граждан:

понедельник, вторник, среда, четверг: 08.00 - 13.00

в случае отсутствия

начальник отдела

Бадмаева Елена Анатольевна, каб. 30, тел. 49 06 80,

главный специалист отдела

Хоха Наталья Анатольевна, каб. 30 а, тел. 49 06 81

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

в день обращения

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

6 месяцев

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

 

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Гродненский городской исполнительный комитет
230023 г. Гродно, пл. Ленина, 2/1

понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
суббота, воскресенье: выходной


© Администрация Октябрьского района г. Гродно, 2024.