Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Процедура 1.1.14

 

Наименование административной процедуры

1.1.14. Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

1. Заявление.

2. Технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение.

3. Письменное согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности.

4. Письменное согласие совершеннолетних граждан, проживающих в жилом помещении, а также удостоверенное нотариально письменное согласие отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право пользования жилым помещением - если при переводе жилого помещения в нежилое в одноквартирном жилом доме или квартире сохраняются иные жилые помещения.

5. Письменное согласие третьих лиц - в случае, если право собственности на переводимое жилое помещение обременено правами третьих лиц.

Прием заявлений осуществляет

 

служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно (ул. Гагарина, 18/2, тел. 49 07 00).

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье - выходной

Ответственные за осуществление административных процедур

 

отдел ЖКХ и благоустройства:

Радзимовская Екатерина Александровна, каб. 22, тел. 49 06 75

прием граждан:

вторник: 08.00 - 13.00

1-ая, 2-ая, 4-ая, 5-ая среда: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00

3-я среда: 14.00 - 20.00

в случае отсутствия:

главный специалист отдела

Павлючук Наталья Александровна, каб. 22 а, тел. 49 06 76

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса сведений и (или) документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций -              1 месяц

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

1. Справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета.

2. Выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок.

3. Согласие органов опеки и попечительства - в случае проживания в жилом помещении несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении либо признанных нуждающимися в государственной защите, или граждан, признанных недееспособными или ограниченных в дееспособности судом, или закрепления этого жилого помещения за детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей.

4. Копия охранного обязательства, если помещение расположено в здании, имеющим статус историко-культурной ценности.

Наименование, место нахождения вышестоящего органа

Гродненский городской исполнительный комитет
230023 г. Гродно, пл. Ленина, 2/1

понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
суббота, воскресенье: выходной

бланк заявления

 образец заявления

© Администрация Октябрьского района г. Гродно, 2024.