Электронные обращения

Обращаем внимание посетителей сайта!

Для решения своих вопросов и проблем в администрации Октябрьского района можно:
получить информацию по телефону «горячей линии»
администрации района  
52-52-30 по рабочим дням  с 08 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;  
получить консультацию на «прямой телефонной линии» телефонной связи с населением района;
позвонить на «прямую телефонную линию» телефонной связи с руководством района

обратиться на личный  прием: 
                     - к 
 специалистам администрации района;
                     -  к управляющему делами  администрации Миранович И.Ч.; 
                     -  к заместителю главы администрации района  Грицкевич Ж.А. 
                  
  - к первому заместителю главы администрации района Сорока С.А.   (тел. 52-52-18; 52-52-34);
                     - к главе администрации  района Белинскому О.Г.
  (тел.: 52-52-18 или 52-52-34);
направить письменное обращение:  юридический адрес: 230024, г.Гродно, ул. Гагарина, 18/2;
отправить письмо в электронном виде
 посредством официального сайта администрации района, заполнив электронные формы, перейдя по ссылкам внизу данной страницы.   

Обращаем Ваше внимание, что рубрика «Электронные обращения» является одним из средств обращения гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица в администрацию Октябрьского района г. Гродно с заявлением, предложением, замечанием в соответствии с требованиями  Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями: Закон Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З) 

и постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16 декабря 2015 г. № 1044 «О внесении дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2010 г. № 645».

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым): 

- изложены не на белорусском или русском языке;

- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

- не содержат адреса электронной почты заявителя;

- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

- содержат текст, не поддающийся прочтению; 

- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции администрации Октябрьского района г. Гродно; 

- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

- заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;

- к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Обращаем Ваше внимание, что электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями: Закон Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З).  А именно, на электронные обращения даются письменные ответы  в случаях, если:
- заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
- в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Вместе с тем, сообщаем, что ответ на обращение администрации Октябрьского района г. Гродно или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы, в соответствии со статей 20 Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц», в вышестоящий государственный орган – Гродненский городской исполнительный комитет (пл. Ленина, 2/1).

Авторов просим регистрироваться внимательно, а также формулировать вопросы и предложения корректно. Ответы на обращения будут направляться по вашему электронному адресу.  

Уважаемые посетители сайта! 

Прежде чем задать вопрос, рекомендуем ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы», в котором обобщены  поступающие обращения и опубликованы на них ответы.

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

Форма для электронных обращений граждан

Форма для электронных обращений юридических лиц

События района - 2017
Легенды Гродзеншчыны
Гродно вчера и сегодня
Единый день информирования
Единый день
информирования
Безопасность жизнедеятельности населения
Безопасность жизнедеятельности населения
2016 - Год науки
Информационный портал Пограничного комитета Республики Беларусь
Информационный портал

Погода в Гродно *

* Информация с сайта pogoda.by